Способы уменьшения пульсации момента бесконтактных двигателей и выходного напряжения тахогенераторов постоянного тока


Аннотация


Для уменьшения пульсации момента бесконтактных двигателей постоянного тока (до 2% и менее) предложено на каждом межкоммутационном интервале изменять ток в секциях якорной обмотки так, чтобы в начале и в конце каждого интервала ток был максимальным, а в середине минимальным. Для уменьшения пульсации выходного напряжения бесконтактных тахогенераторов постоянного тока (до 2% и менее) предложено умножать выпрямленное напряжение синхронного генератора на коррекционное напряжение – оно максимально, когда выпрямленное напряжение минимально, и наоборот. Таким образом, для двигателей предложено дискретно-аналоговое управление по положению ротора, а для тахогенераторов – безынерционный фильтр выпрямленного напряжения. Для указанного изменения тока в двигателях и коррекционного напряжения в тахогенераторах предлагается применять датчик положения ротора, у которого число полюсов больше числа полюсов двигателя и тахогенератора. 


Ключевые слова


бесконтактные двигатели и тахогенераторы постоянного тока;дискретно-аналоговое управление;пульсация момента;безынерционный фильтр;пульсация выходного напряжения

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.